«ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ»

RSS-лента

Буква «Б»

Автор: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

  1. Бабичева Любовь Вениаминовна,
    учитель немецкого языка,
    Центр образования № 204 им. А.М. Горького, Москва

    Открывайте новые горизонты с «Горизонтами»! (№ 6 Зима 2012/2013 п.в.)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  2. Багавутдинова Альфия Фаридовна,
    магистр филологии,
    Институт русского языка им. А.С. Пушкина, Москва

    Особенности национально ориентированных учебников по русскому языку как иностранному (№ 15 Весна 2015)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  3. Баева Марина Леонидовна,
    учитель английского языка, председатель МО ИЯ,
    ГБОУ СОШ № 629, Москва

    Использование ресурсов школьного музея в учебно-воспитательном процессе(№ 15 Весна 2015)
    Урок с учебником издательства «Просвещение»(№ 15 Весна 2015)
    Четыре года работы в начальной школе по ФГОС: итоги работы, планы, ожидания(Осень 2015)
    Реализация ФГОС через внедрение комплекса технологий на уроках английского языка (на примере технологии продуктивного чтения)

    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  4. Баландина Мария Александровна,
    учитель английского языка,
    МБОУ СОШ №17 г. Ковров, Владимирская область


    Активные методы обучения на уроках английского языка(Осень 2015)

    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  5. Баранова Ольга Васильевна,
    учитель английского языка высшей категории,
    МБОУ СОШ № 2, р.п. Башмаково, Пензенская обл.

    Развитие творческой активности учащихся на уроке английского языка (№ 5 Осень 2012 п.в.)
    Как «зажечь» ребенка на уроках английского языка

    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  6. Баранова Раиса Владимировна,
    учитель английского языка высшей категории,
    ГБОУ гимназия № 1272, Москва

    Формирование универсальных учебных действий учащихся во внеклассной работе (№ 8 Лето 2013)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  7. Баранова Светлана Олеговна,
    студентка 4-го курса Института иностранных языков РГУ им. С.А. Есенина,
    лингвистический центр «5 континентов», Рязань

    Обучение творческому письму (№ 8 Лето 2013)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  8. Баринова Светлана Эрнестовна,
    учитель иностранных языков, заместитель директора, руководитель РМО педагогов дополнительного образования,
    МБОУ СОШ № 11, г. Павлово, Нижегородская обл.
    Победитель Приоритетного национального проекта «Образование» 2008, 2010

    Развитие творческих способностей учащихся средствами иностранного языка в системе дополнительного образования (№ 11 Весна 2014)
    Инновационный образовательный проект «Школа гидов-переводчиков» (№ 11 Весна 2014)

    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  9. Батюкова Наталья Николаевна,
    учитель английского языка,
    ГБОУ СОШ № 185 с углублённым изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга

    Итоговая аттестация (рубежный контроль) за курс начальной школы (зима 2015)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  10. Безверхова Ирина Станиславовна,
    учитель английского языка высшей категории,
    МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6», г. Сосновый Бор, Ленинградская обл.

    Метод проектов в современной практике учителя английского языка (№ 14 Зима 2014/2015)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  11. Белова Светлана Анатольевна,
    учитель английского языка,
    МБОУ «Экономический лицей», Новосибирск.
    Почётный работник общего образования Российской Федерации

    Современные образовательные технологии и УМК нового поколения: технология «дебаты» (№ 10 Зима 2013/2014)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  12. Белоножкина Елена Григорьевна,
    старший преподаватель кафедры иностранных языков
    Московского института открытого образования, Москва.
    Почётный работник общего образования России

    Технология наблюдения (№ 5 Осень 2012)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  13. Белоус Любовь Николаевна,
    учитель английского языка,
    МАОУ «Гимназия № 2», Пермь

    Эффективные приёмы обучения произношению (№ 15 Весна 2015)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  14. Белоусова Ирина Александровна,
    учитель немецкого языка,
    МОУ Открытая (сменная) общеобразовательная школа, г. Ивантеевка, Московская обл.
    Победитель городского конкурса «Педагог года 2008»

    Полезный опыт международного сотрудничества (№ 10 Зима 2013/2014)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  15. Белоусова Надежда Михайловна,
    учитель английского языка,
    МОУ СОШ № 57, Иркутск

    Методические рекомендации по созданию тестов, кроссвордов и ребусов в программе Excel на уроках иностранного языка (№ 14 Зима 2014/2015)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  16. Белоусова Светлана Юрьевна,
    методист высшей категории, Центр гуманитарного образования
    Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования.
    Почетный работник общего образования РФ

    Педагогическое сотрудничество в северной столице (№ 2 Зима 2011/2012)Реализация военно-морского компонента в учебной и внеурочной деятельности нахимовцев (№ 10 Зима 2013/2014)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  17. Бельская Светлана Анатольевна,
    учитель английского языка,
    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Керчи Республики Крым
    «Специализированная школа №1 с углубленным изучением английского языка им. Володи Дубинина»

    Работа над лингво-театральными проектами через школьный театр на английском языке (лето 2015)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  18. Белякова Анна,
    сотрудник издательства «Просвещение»

    Проблема «говорящей» профессии (№ 1 Осень 2011)
    Я и компьютер: полезные советы (№ 2 Зима 2011/2012)

    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  19. Березина Ирина Леонидовна,
    учитель английского языка,
    Ровдинская МСОШ, Шенкурский р-н, Архангельская обл.

    Игровые творческие проекты: ученики и их роли (№ 2 Зима 2011/2012)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  20. Бирюкова Маргарита,
    сотрудник издательства «Просвещение»

    На боли в спине жалуетесь? (№ 3 Весна 2012)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  21. Боголепова Светлана Викторовна,
    учитель английского языка,
    НОУ СОШ «Интеллект-сервис», г. Железнодорожный, Московская обл.
    Преподаватель Московского педагогического государственного университета,
    соискатель кафедры английской филологии Московского областного государственного университета

    Развитие памяти в играх на уроках английского языка (№ 4 Лето 2012)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  22. Болотина Ольга Геннадиевна,
    учитель английского языка,
    МБОУ РК г. Керчи «Школа № 15 им. Героя Советского Союза Е.М. Рудневой»

    Использование игровых технологий на уроках английского языка (осень 2015)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  23. Боева Ольга Сергеевна,
    учитель английского языка первой категории,
    МОУ «Лицей № 1», Воронеж

    Новый УМК — «Английский в фокусе». К анализу УМК «Английский в фокусе» с позиции учета психологических особенностей младших школьников (№ 2 Зима 2011/2012 э.в.)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  24. Боева Татьяна Александровна,
    учитель английского языка,
    Черноярский губернский колледж, Астраханская обл.

    Социальные сети охватили весь мир, или как они помогают мне на моих уроках английского (№ 3 Весна 2012 э.в.)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  25. Бондина Аурика Александровна,
    учитель английского языка,
    МБОУ СОШ № 145, Самара

    Музыкальная грамматика (№ 14 Зима 2014/2015)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  26. Бордачёва Надежда Леонидовна,
    учитель английского языка,
    МКОУ Вагинская СОШ, с. Вагино, Боготольский р-он, Красноярский край

    Мотивационные ресурсы процесса иноязычного образования(№ 15 Весна 2015)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  27. Бордовских Ольга Сергеевна,
    учитель английского языка,
    ГБОУ СОШ № 1302, Москва

    National fashion show. Из опыта работы по УМК “Access” (издательство Express Publishing) (№ 9 Осень 2013)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  28. Бочарникова Марина Алексеевна,
    к.пед.н., учитель английского языка,
    ГБОУ города Москвы «Школа с углубленным изучением английского языка № 1353 имени генерала Д.Ф. Алексеева».
    Грант Москвы (2002)

    Проектная деятельность в начальном иноязычном образовании при работе с УМК «Звёздный английский» (№ 13 Осень 2014)
    Начальное иноязычное образование: кабинет учителя иностранного языка (на примере английского)(№ 15 Весна 2015)

    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  29. Буданова Юлия Валерьевна,
    учитель немецкого языка,
    МБОУ «Гимназия № 97 г. Ельца» (IКК).
    Лауреат конкурса «Учитель года» города Ельца, аспирантка кафедры педагогики ЕГУ им. И.А. Бунина

    Мастер-класс: использование методики станционного обучения на уроках немецкого языка (№ 5 Осень 2012)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  30. Буланкина Надежда Ефимовна,
    доктор философских наук, кандидат педагогических наук, профессор,
    заведующая кафедрой гуманитарного образования НИПКиПРО,
    декан факультета иностранных языков МПГУ (филиал), Новосибирск

    Система развивающих заданий в обучении иностранному языку (№ 3 Весна 2012)
    Конкретика в актуализации проблем углубленного изучения иностранных языков в современной отечественной школе (№ 4 Лето 2012)
    «Ответственность быть ответственным» как привилегия. О ФГОС и реформах в образовании (№ 10 Зима 2013/2014)
    Ресурсы профессионального роста учителя: проблемы и перспективы (№ 12 Лето 2014)
    Особенности гуманитарной самоорганизации информационно-образовательной среды в школе нового типа (№ 12 Лето 2014)
    Учительница первая моя (№ 13 Осень 2014)
    Современные тенденции развития иноязычного образования в российской школе (№ 14 Зима 2014/2015)
    Праксиологические аспекты культурного самоопределения субъектов образовательного процесса в поликультурном пространстве(№ 15 Весна 2015)
    К вопросу о гуманитарной методологии воспитания современных школьников в свете ФГОС(№ 15 Весна 2015)
    МЕTHODOLOGICAL INNOVATIONS: THEORY and PRACTICE
    РЕСУРСЫ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  31. Булатов Олег Александрович,
    учитель английского языка,
    ГОУ «Гимназия № 56», Санкт-Петербург

    Педагогическое сотрудничество в северной столице (№ 2 Зима 2011/2012)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  32. Буркина Ксения Ивановна,
    ст. преподаватель,
    МЭИ (ТУ) Москва

    Работа над грамматикой занимательно и интересно (осень 2015)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  33. Бурмистрова Надежда Александровна,
    учитель английского языка,
    ГБОУ СОШ № 546, Москва

    Игры на уроках английского языка (№ 7 Весна 2013)
    Использование песен на уроках английского языка для развития навыков аудирования (№ 8 Лето 2013)

    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  34. Быкова Надежда Ильинична,
    учитель английского языка высшей категории,
    ГБОУ СОШ № 1279 с углубленным изучением английского языка, Москва.
    Победитель Приоритетного национального проекта «Образование» — 2010, лауреат Гранта Москвы в области науки и технологии в сфере образования, автор линии УМК «Английский язык 2—4 (« Английский в фокусе»)».
    Почётный работник общего образования РФ

    Юные предприниматели из школы имени Белинского (№ 1 Осень 2011)
    Начальная школа: формирование информационно-коммуникационной компетенции с УМК «английский язык» (авторы — Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс) (№ 9 Осень 2013)
    Формирование универсальных учебных действий — основа успешности обучения (по УМК «Английский в фокусе» 2–4. Авторы Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс) (№ 11 Весна 2014)

    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡