Буква «В»
Автор: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
- Ваганова Нина Борисовна,
учитель немецкого языка,
МБОУ СОШ № 85 с углубленным изучением отдельных предметов, Нижний Новгород.
Заслуженный учитель РФПрактические методы и приёмы повышения мотивации обучения на уроках немецкого языка (№ 14 Зима 2014/2015)
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡ - Валевская Марина Юрьевна,
учитель английского языка,
гимназия «Горностай», НовосибирскТехнология проекта: экологическое образование в гимназии «Горностай» (№ 2 Зима 2011/2012 э.в.)
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡ - Варшавер Ольга Александровна,
переводчик с английского, дважды лауреат Международной поэтической премии «Серебряный Стрелец»,
член Гильдии «Мастера литературного перевода»«Перевод — это искусство» (№ 5 Осень 2012)
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡ - Василишина Марина Викторовна,
учитель английского языка высшей категории, руководитель школьного МО учителей иностранных языков,
МБОУ СОШ №2 МО Каневской район, ст. Каневская, Каневской р-н, Краснодарский край
Награждена медалью «За службу образованию», призер всероссийского конкурса профессионального мастерства «Мой лучший урок» в 2012–2013 гг., обладатель гранта губернатора Краснодарского края в рамках приоритетного национального проекта «Образование», победитель районного отраслевого конкурса «Лучший специалист Каневского района 2012 года» в номинации «Лучший классный руководитель», районный тьютор по подготовке к ГИА по английскому языку.Система коммуникативно-когнитивного обучения английскому языку в современной школе (№ 8 Лето 2013)
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡ - Васильев Михаил Владимирович,
учитель немецкого и английского языков высшей категории,
МБОУ СОШ № 22, г. Химки, Московская обл.
Участник авторского коллектива серии учебных пособий
«Достопримечательности европейских стран» издательства «Айрис-пресс»,
автор учебно-методического пособия «Достопримечательности Лондона»● Немецкий язык в начальной школе: знакомство с иноязычной культурой (№ 2 Зима 2011/2012)
● Немецкий язык: приемы работы с лексическим материалом в начальной школе (№ 5 Осень 2012)
● Применение проектной методики на уроках немецкого языка в средней школе (№ 9 Осень 2013)
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡ - Васильева Наталия Владимировна,
учитель английского языка, высшая категория,
МАОУ «СОШ № 57» г. Новоуральск, Свердловская облРеализация требований ФГОС через участие школьников в международных творческих проектах (осень 2015)
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡ - Васильева Раиса Георгиевна,
методист, издательство «Просвещение»● На одном дыхании (№ 9 Осень 2013)
● О завершившемся проекте «Поздравительная открытка на иностранном языке» (№ 9 Осень 2013)
● «Россия спортивная» (№ 10 Зима 2013/2014)
● Немецкий язык в школе: перекличка регионов (№ 11 Весна 2014)
● Домашнее задание на лето — увлекательное чтение на английском! (№ 12 Лето 2014)
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡ - Ваулина Юлия Евгеньевна,
кандидат филологических наук, доцент,
МГПУ, Москва.
Член авторского коллектива УМК «Английский в фокусе» 5–9 классы, учебник по английскому языку для факультетов дошкольного воспитания; учебные пособия для вузовРаботать с лексикой по-новому (УМК «Английский в фокусе» 5-9 классы) (№ 10 Зима 2013/2014)
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡ - Введенская Мария Игоревна,
учитель японского языка,
ГОУ СОШ № 1324, МоскваНе «игра в» японский (№ 3 Весна 2012)
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡ - Ведь Галина Александровна,
учитель английского языка высшей категории,
МБОУ СОШ № 3, г. Александров, Владимирская обл.Литературный перевод как средство развития творческих навыков учащихся при изучении английского языка (№ 5 Осень 2012)
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡ - Вираг Ирина Анатольевна,
учитель английского и немецкого языков высшей категории,
КОГО БУ СПО «Омутнинский колледж педагогики, экономики и права», Кировская обл.Аутентичный фильм как средство обучения английскому языку (№ 3 Весна 2012 э.в.)
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡ - Волкова Татьяна Викторовна,
учитель английского языка,
МКОУ Бычковская СОШ Петропавловского района Воронежской обл.Стихи и рифмовки как средство мотивации при изучении английского языка
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡ - Воробьева Лирия Халимовна,
учитель английского языка,
МБОУ СОШ № 6, г. Мариинск, Кемеровская обл.Английский язык: использование информационных технологий с целью развития коммуникативной компетенции (№ 6 Зима 2012/2013)
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡ - Вронская Ирина Владимировна,
кандидат педагогических наук, доцент кафедры раннего обучения иностранным языкам Института детства РГПУ им.
А.И. Герцена, Санкт-ПетербургО формировании профессиональной компетенции будущих преподавателей иностранных языков (№ 4 Лето 2012)
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡ - Вторушина Елена Валерьевна,
учитель английского языка
АНОО ГИМНАЗИЯ «ВИКТОРИЯ», пос. Новый городок, Одинцовский район, МОСоциокультурная компетенция и особенности ее формирования в соответствии с новыми образовательными стандартами (осень 2015)
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡ - Высотина Светлана Владимировна,
учитель английского языка высшей категории, заместитель директора по иностранным языкам,
ГБОУ СОШ № 1253, Москва.
Заслуженный учитель РФРаскрыть талант, развить способности, зажечь интерес (№ 4 Лето 2012)
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡ - Вьюгина Наталья Александровна,
методист по иностранным языкам первой категории,
МОУ ДПО «Городской центр развития образования», ЯрославльОбучение иностранному языку в начальной школе в соответствии с ФГОС (№ 3 Весна 2012 э.в.)
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡