«ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ»

RSS-лента

Буква «Д»


Автор: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

  1. Данилина Анжела Викторовна,
    учитель английского языка,
    ГБОУ СОШ № 2038, Москва

    Театр на английском языке — повышение мотивации учащихся
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  2. Дедюлина Анна Александровна,
    учитель английского языка высшей категории,
    МОУ СОШ № 4, г. Ростов Великий, Ярославская обл.

    Опыт применения гендерного подхода при обучении учеников начальной школы иностранному языку
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  3. Дианова Наталья Михайловна,
    учитель английского языка,
    ГБОУ СОШ № 797, Москва.
    Лауреат конкурса «Учитель года»

    Речевая зарядка на уроке английского языка
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  4. Дмитриева Юлия Юрьевна,
    учитель английского языка высшей категории,
    МБОУ «Лицей №2» Ассоциированная школа ЮНЕСКО,
    г. Дзержинский, Московская обл.

    Информационные технологии и английский язык
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  5. Дорошенко Ольга Николаевна,
    учитель английского языка,
    ГБОУ СОШ №422 “Перово” г. Москва

    Discussion: The How and The Why
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  6. Дроздова Екатерина Ивановна,
    учитель английского и немецкого языков высшей категории,
    МБОУ «Володинская СОШ», с. Володино, Кривошеинский р-н, Томская обл.

    Талант – это труд и радость!
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  7. Дубинина Виктория Борисовна,
    учитель английского и французского языков,
    МОУ гимназия № 3, Волгоград

    Применение алгоритма при изучении пяти типов вопросов в английском языке
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  8. Дубкова Ирина Федоровна,
    учитель английского языка,
    ГБОУ СОШ № 2059, Москва

    Учим письму и чтению легко!
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  9. Дубровская Ирина Васильевна,
    учитель,
    МБОУ СОШ №8, г. Радужный, Тюменская обл.

    Два принципа, которые вдохновят начинающих учителей стать профессионалами
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  10. Дудинская Раиса Анатольевна,
    методист по иностранным языкам ГБОУ МЦ СЗОУО ДОгМ,
    учитель немецкого языка,
    ГБОУ ЦО № 1874, Москва

    WWW-projekte im Deutschunterricht ALS Methode der kreativitätsentwicklung der lernenden
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  11. Дунаевская Екатерина Александровна,
    учитель английского языка,
    МБОУ СОШ № 43, Краснодар

    Проектная методика — эффективный способ овладения английским языком
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  12. Дьякова Мария Дмитриевна,
    учитель английского языка,
    ГБОУ СОШНО № 265, Москва

    Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях «Школы надомного обучения»
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡