«ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ»

RSS-лента

Буква «Е»


Автор: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

  1. Егорова Алла Олеговна,
    учитель немецкого языка высшей категории, методист-мультипликатор НКЦ им. Гете,
    МОУ СОШ №35 с углубленным изучением немецкого языка, Тверь.
    Победитель конкурса «Лучший учитель России» в рамках Национального проекта образования,
    почётный работник общего образования РФРазвитие коммуникативной деятельности на уроках немецкого языка в начальной школе (№ 10 Зима 2013/2014)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  2. Егорова Екатерина Евгеньевна,
    учитель английского языка,
    МКОУ «СОШ №13», с. Надежда, Шпаковский район, Ставропольский край

    Повышение мотивации на уроках английского языка с УМК «Spotlight»
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  3. Егорова Елена Владимировна,
    учитель английского языка,
    МБОУ гимназия №103, Минеральные Воды, Ставропольский крайМетоды и приёмы развития творческих способностей на уроках английского языка
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  4. Екименкова Светлана Александровна,
    заместитель директора, учитель французского языка,
    МБОУ гимназия № 64 им. В.А. Котельникова. Липецк.
    Звание «Отличник народного просвещения», лауреат муниципального конкурса «Призвание-учитель», победитель муниципального конкурса «Учитель года»

    Мотивационное управление деятельностью обучающихся на уроках французского языка
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  5. Елагина Юлия Анатольевна,
    Заместитель директора по УВР,
    МБОУ «Гимназия №44» г. Курск
    Лауреат общегородской педагогической премии «Признание», победитель международного профессионального конкурса «Учителя-учителям»

    Обучение стратегиям написания эссе-мнения в формате ЕГЭ (Осень 2015)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  6. Емелина Галина Юрьевна,
    учитель немецкого языка,
    МОУ «Гимназия № 2», ВологдаДифференцированный контроль при работе с новым УМК по немецкому языку «Горизонты» (№ 13 Осень 2014)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  7. Ермаков Валерий Львович,
    кандидат филологических наук, учитель английского языка,
    школа № 3 с углубленным изучением английского языка, Севастополь.
    Заслуженный учитель УкраиныЗначение элементов стихосложения в развитии коммуникативных навыков на уроках английского языка (№ 14 Зима 2014/2015)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  8. Ерыкина Мария Андреевна,
    преподаватель,
    НИУ ВШЭ, департамент иностранных языков, МоскваПесни в обучении ИЯ: современные возможности (№ 14 Зима 2014/2015)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  9. Ефанова Вероника Васильевна,
    старший методист
    ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования»
    Почетный работник общего образования РФ

    Формирование национальных ценностей в иноязычном образовательном процессе
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  10. Ефимова Елена Викторовна,
    учитель английского языка,
    МБОУ «Шелаболихинская средняя общеобразовательная
    школа №1», с. Шелаболиха, Алтайский крайИндивидуализация учебного процесса как условие развития одаренных детей при обучении иностранному языку (№ 7 Весна 2013)

    Диагностика развития диалогической речи на занятиях по английскому языку (лето 2015)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡