«ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ»

RSS-лента

Буква «К»

Автор: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

  1. Кадочникова Гульшат Гумеровна,
    учитель английского языка,
    ЛГ МБОУ «Гимназия № 6», ХМАО-Югра, г. Лангепас«Мода на Edmodo» — использование социальной образовательной сети в преподавании английского языка (№ 7 Весна 2013)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  2. Казакова Ольга Геннадьевна,
    учитель английского языка высшей категории,
    МБОУ «СОШ №14», г. Череповец, Вологодская обл.Роль личностно ориентированного подхода при обучении иностранным языкам (№ 3 Весна 2012 э.в.)
    Песня как средство активизации речемыслительной деятельности на уроке английского языка (№ 7 Весна 2013)

    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  3. Казачинская Елена Захаровна,
    учитель английского языка,
    МОУ СОШ № 86, Волгоград.
    Отличник просвещения Российской Федерации, награждена настольной медалью «Лучший директор 2000», почетные грамоты Министерства образования Республики Саха (Якутия)Патриотическое, нравственное и гражданское воспитание на уроках английского языка (на материале УМК Spotlight и Starlight) (№ 13 Осень 2014)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  4. Калашникова Валентина Олеговна,
    учитель английского языка первой категории,
    МБОУ СОШ № 25
    г. Мытищи, Московская область

Формирование регулятивных учебных действий через проектную технологию в рамках ФГОС (зима 2016)
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  • Камицина Анастасия Алексеевна,
    учитель английского языка,
    МБОУ СОШ 10 г.о. Железнодорожный

Учимся играя (зима 2015)
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  • Капкан Ирина Васильевна,
    учитель английского языка,
    МОУ «Лицей № 1», Воронеж

 

Новый УМК — «Английский в фокусе». Языковой портфель — новый инструмент успеха в обучении английскому языку (№ 2 Зима 2011/2012 э.в.)
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

 


Обучение говорению с УМК по немецкому языку «Deutsch. Klasse 5» И.Л. Бим и др. (зима 2015)

≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡