«ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ»

RSS-лента

Буква «Л»


Автор: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

  1. Лаврентьева Виктория Викторовна,
    учитель английского языка высшей категории,
    МБОУ СОШ №4, Туапсе

    Методы интерактивного обучения на уроках английского языка (№ 3 Весна 2012 э.в.)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  2. Лапа Наталья Михайловна,
    доцент, заместитель заведующего отделом АСУП по научно-методической работе,
    Центр лингвистического образования
    издательства «Просвещение», Липецк.
    Член авторского коллектива линии УМК «English 2–11»

    Обучение монологической форме речи в аспекте требований ГИА в линии УМК «English» (авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.) (№ 10 Зима 2013/2014)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  3. Лапина Наталия Алексеевна,
    учитель немецкого языка,
    МКОУ Оленьевская СОШ, Дубовский р-н, Волгоградская обл.

    Использование современных педагогических технологий на уроках немецкого языка(№ 7 Весна 2013)
    Игры и игровые приёмы на уроках иностранного (немецкого) языка в начальной школе (№ 11 Весна 2014)

    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  4. Лаптева Татьяна Анатольевна,
    учитель французского языка,
    МАОУ « Гимназия № 30», Курган

    Из опыта работы с УМК « Rencontres » (№ 15 Весна 2015)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  5. Левко Елена Исааковна,
    учитель английского языка, ГБОУ № 212, Санкт-Петербург.
    Координатор международного проекта,
    победитель проекта «Национальное образование»,
    Почётный работник общего образования РФ

    Игровые творческие проекты: ученики и их роли (№ 2 Зима 2011/2012 п.в.)
    Эффективность использования средств ИКТ в развитии международного общения учащихся (№ 2 Зима 2011/2012 э.в.)
    Презентации PowerPoint как средство совершенствования монологической речи (№ 4 Лето 2012 э.в.)

    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  6. Левченко Людмила Алексеевна,
    учитель английского языка,
    ГБОУ гимназия № 406, Санкт-Петербург

    Актуализация и обобщение грамматики: infinitive \ –ing (№ 5 Осень 2012 э.в.)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  7. Леонтьева Маргарита Романовна,
    советник генерального директора издательства «Просвещение»

    Образовательные программы (№ 3 Весна 2012 п.в.)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  8. Леонтьева Наталья Викторовна,
    учитель иностранного языка высшей категории,
    МБОУ «СОШ № 2», г. Югорск, Тюменская обл.
    Обладатель премии президента в 2009 г.

    Использование принципов позитивного диалога в образовательном процессе (№ 8 Лето 2013)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  9. Лизон Светлана Вячеславовна,
    учитель английского языка, председатель МО учителей
    английского языка,
    ГБОУ СОШ № 2009, структурное подразделение № 3, Москва

    Формирование ученической мотивации (№ 13 Осень 2014)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  10. Липасова Александра Николаевна,
    преподаватель английского языка,
    аспирантура НИУ ВШЭ, Москва

    Teaching writing to teenage students (№ 14 Зима 2014/2015)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  11. 10. Литвинова Ирина Анатольевна,
    учитель английского языка высшей категории,
    МОБУ СОШ № 11, Таганрог

    Актуализация вопросов краеведения на уроках иностранного языка: адаптация регионального компонента (№ 4 Лето 2012 э.в.)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  12. Литовкина Ирина Викторовна,
    учитель английского языка,
    МБОУ «Гимназия №22», Белгород

    Региональный компонент на уроке английского языка (№ 15 Весна 2015)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  13. Лобанова Светлана Игоревна,
    учитель английского языка,
    МАОУ СОШ № 36, Тамбов

    Инновационные подходы в работе с одаренными учащимися (№ 8 Лето 2013)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  14. Логвинова Ирина Михайловна,
    кандидат педагогических наук,
    заместитель директора ИСИО РАО, Москва

    Реализовать индивидуальный запрос и ученика, и родителей (№ 4 Лето 2012 п.в.)
    Проектирование деятельностной модели урока на основе технологической карты (№ 8 Лето 2013)

    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  15. Логвинова Кристина Александровна,
    учитель английского и немецкого языков,
    МБОУ СОШ № 1, г. Дятьково, Брянская обл.

    Аутентичные подвижные песни в процессе обучения иностранному языку в начальной школе (№ 4 Лето 2012 э.в.)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  16. Ломовцева Анастасия Валентиновна,
    учитель английского языка,
    МБОУ «Гимназия 5» г. Сергиева Посада

    Игровые технологии как способ реализации здоровьесберегающего компонента в рамках ФГОС НОО (осень 2015)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  17. Лошкарева Дарья Александровна,
    ст. преподаватель кафедры иностранных языков 1,
    кандидат педагогических наук,
    Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет

    Из опыта работы по использованию учебного пособия “Information Technologies” (серия Сareer Paths) (№ 7 Весна 2013)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  18. Лунёва Галина Евгеньевна,
    методист по иностранным языкам,
    ГБОУ МЦ ЮОУО, Москва

    Управление качеством обучения иностранным языкам на окружном уровне (№ 4 Лето 2012 э.в.)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  19. Луткова Наталья Викторовна,
    учитель английского языка,
    МАОУ «СОШ №12», г. Соликамск, Пермский край

    Технология веб-квест как средство повышения познавательной активности учащихся (№ 7 Весна 2013)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  20. Лушникова Ирина Ивановна,
    преподаватель иностранных языков,
    Российский государственный социальный университет, г. Руза, Московская обл.

    Не стоит откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня (№ 7 Весна 2013)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  21. Львова Милиана Сергеевна,
    учитель английского языка,
    гимназия №1597, Москва

    О формировании молодёжного сленга в английском языке (№ 8 Лето 2013)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  22. Ляшенко Ирина Михайловна,
    учитель английского языка,
    гимназия № 1579, Москва

    К вопросу об эффективности обучения английскому языку в современной младшей школе (№ 7 Весна 2013)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡