«ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ»

RSS-лента

Буква «М»

Автор: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

  1. Майка Ирина Романовна,
    учитель английского языка,
    МБОУ «Гимназия № 34», УльяновскИспользование пословиц и поговорок в обучении английскому языку (№ 8 Лето 2013)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  2. Майорова Светлана Владимировна,
    учитель английского языка,
    ГБУ ОШИ «Губернаторский многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей Оренбуржья», ОренбургЛичностно ориентированный подход при работе с одарёнными детьми (№ 4 Лето 2012)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  3. Маковлева Инна Вячеславовна,
    учитель английского языка,
    ГБОУ СОШ № 2035, МоскваРесурсы для поиска, организации и хранения информации в интернете (№ 2 Зима 2011/2012)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  4. Малышева Галина Дмитриевна,
    учитель английского языка,
    гимназия № 56, Санкт-ПетербургЧтение на уроках английского языка (№ 9 Осень 2013)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  5. Мамаев Михаил Михайлович,
    ассистент кафедры английской филологии Института лингвистики
    и межкультурных коммуникаций МГОУ (Московский государственный областной университет)Глобальный проект Britlit (№ 3 Весна 2012)
    Global Britlit project in Russia (№ 7 Весна 2013)
    What’s up? The future of the EdTech from the teacher’s perspective (№ 12 Лето 2014)

    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  6. Манджиева Светлана Ильинична,
    кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры германской филологии,
    Калмыцкий государственный университетОсновные положения поликультурного языкового образования и обучение иностранным языкам в республиках Российской Федерации (№ 15 Весна 2015)
    Методика организации содержания обучения иностранным языкам в начальной школе в контексте полилога лингвокультур
    Организация овладения иностранным языкам в начальной школе в контексте полилога лингвокультур

    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  7. Маркелова Юлия Александровна,
    учитель английского языка,
    МБОУ СОШ № 54, ОренбургСпособы повышения мотивации школьников к изучению английского языка на средней ступени обучения (№ 12 Лето 2014)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  8. Мартынова Альбина Валентиновна,
    учитель английского языка высшей категории,
    МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6», г. Радужный, Ханты-Мансийский автономный округ — ЮграЛучший урок английского языка с учебниками «Просвещения» и ABBYY Lingvo (№ 10 Зима 2013/2014)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  9. Маслова Юлия Андреевна,
    учитель английского языка,
    МБОУ СОШ № 42, БелгородАутентичная песня при внедрении новых образовательных стандартов (№ 6 Зима 2012/2013)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  10. Махмурян Каринэ Степановна,
    доктор педагогических наук, профессор,
    заведующая кафедрой иностранных языков Московского института открытого образования.
    Почётный работник общего образования РФНовые образовательные стратегии — говорит Москва (№ 3 Весна 2012)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  11. Махнев Александр Сергеевич,
    учитель английского языка,
    МКОУ ВСОШ № 46, Новосибирск.
    Медаль в честь 75- летия НСО за вклад в развитие НСО, 2013 г., благодарственное письмо МИНОБРНАУКИ НСО за участие в конкурсе «Учитель года 2013» общеобразовательных школ (УКП) приучреждениях УИС НСО, благодарственное письмо администрации Ленинского района г. Новосибирска в связи с 50-летием общеобразовательного учреждения, 2014 г., лауреат конкурса «Учитель года общеобразовательных школ (учебно-консультационных пунктов) при учреждениях УИС Новосибирской области», 2014 г.Особенности разработки и использования развивающих заданий согласно ФГОС (на примере УМК “English” Кузовлева и др.) (№ 15 Весна 2015)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  12. Медведева Ольга Николаевна,
    начальник управления по образованию и науке администрации города Сочи.
    Заслуженный учитель КубаниОлимпиаде в Сочи — международный уровень взаимопонимания (№ 5 Осень 2012 п.в.)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  13. Мельникова Маргарита Борисовна,
    учитель английского языка,
    ГБОУ СОШ № 349, Санкт-Петербург.
    Почетный работник общего образованияВоспитываем патриотов (№ 13 Осень 2014)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  14. Мефодьева Елена Борисовна,
    учитель английского языка высшей категории,
    ГБОУ ООШ № 19, г. Новокуйбышевск, Самарская обл.Проектная деятельность как способ развития творческого потенциала учащихся (№ 9 Осень 2013)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  15. Мильруд Радислав Петрович,
    доктор педагогических наук, профессор кафедры
    «Международная профессиональная и научная коммуникация»
    Тамбовского государственного технического университета,
    автор УМК «Звёздный английский».
    Заслуженный работник высшей школыМетодическая культура: переключение кодов (№ 3 Весна 2012 п.в.)
    Ценности, нормы и стереотипы (№ 5 Зима 2012/2013 п.в.)
    Между Сократом и Конфуцием (№ 6 Зима 2012/2013 п.в.)
    Обучение языку в специальных целях: сущность, методика, рефлексия (№ 7 Весна 2013)
    Грамматическая компетенция учащихся: программа робота, нейронная сеть или картина мира? (№ 8 Лето 2013)
    Оценивание учащихся с помощью языкового тестирования: вопросы и ответы (№ 9 Осень 2013)
    Английский язык в российской культуре (№ 9 Осень 2013)
    Развивающее обучение учащихся начальной школы в образовательном курсе «Иностранный язык» (№ 9 Осень 2013)
    Обучение английскому языку в дошкольном образовании: эксперимент продолжается (№ 11 Весна 2014)
    Языковая политика и преподавание английского языка (№ 12 Лето 2014)
    Уроки языковой педагогики: между прошлым и будущим (№ 13 Осень 2014)
    Технологии обучения говорению в УМК «Starlight»: когнитивный диссонанс, информационное неравенство и логический тупик (№ 14 Зима 2014/2015)
    Языковая андрагогика — педагогика обучения языку взрослых учащихся (№ 15 Весна 2015)
    Культурное самоопределение дошкольников в развивающем курсе английского языка (с пособием «Английский до школы»)
    (осень 2015)
    Формирование универсальных учебных действий учащихся начальной школы (с УМК «Звёздный английский» 2-4)

    В поисках нужного учебника английского языка
    Пишем эссе по законам жанра

    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  16. Миляева Виктория Владимировна,
    учитель английского языка высшей категории, руководитель школьного МО учителей английского языка,
    БОУ «Лицей № 143», ОмскМини-библиотека — эффективный способ организации самостоятельной внеклассной работы учащихся (№ 10 Зима 2013/2014)
    Как бороться с ГДЗ, или «HOT POTATOES» нам в помощь (№ 11 Весна 2014)

    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  17. Минеева Ирина Петровна,
    учитель английского языка,
    ГБОУ «Школа №717(2)» Москва
    Реализация обучения чтению на английском языке в начальной школе с использованием УМК «Английский в фокусе»

    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  18. Мироненко Людмила Васильевна,
    учитель английского языка,
    Сургутский естественнонаучный лицей, Сургут

    Достижение личностных результатов на уроках иноязычного образования

    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  19. Митюшина Людмила Дмитриевна,
    пенсионер, к.п.н., ветеран труда, Отличник народного просвещения
    Москва
    О некоторых принципах построения программ и учебников по русскому языку для детей-билингвов в образовательных организациях с родным (не русским) и русским (неродным) языком обучения

    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  20. Михайлова Елена Владимировна,
    учитель английского языка,
    МБОУ «Сиверская СОШ №3», п. Сиверский, Гатчинский р-н, Ленинградская обл.Сайт как создание информационно-образовательной среды с целью передачи педагогического опыта (№ 4 Лето 2012)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  21. Михайлова Лиана Аркадьевна,
    учитель английского языка,
    МБОУ «СОШ №3», Новочебоксарск, Чувашская РеспубликаИспользование программы Skype как коммуникационного средства на уроках английского языка (№ 9 Осень 2013)
    Творческая самореализация учащегося и учителя на уроках (№ 9 Осень 2013)

    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  22. Михайлова Светлана Борисовна,
    учитель немецкого языка,
    МОУ СОШ № 1, р.п. Кузоватово, Ульяновская обл.Участие в международных проектах и олимпиадах как средство развития познавательных способностей одаренных детей (№ 3 Весна 2012 э.в.)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  23. Михайлова Светлана Федоровна,
    учитель немецкого и английского языков,
    МАОУ «СОШ №9», г. Мегион ХМАО — Югра, Тюменская обл.Прагматические тексты на уроках немецкого языка (№ 12 Лето 2014)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  24. Мишин Андрей Валентинович,
    заместитель директора по научно-экспериментальной и аналитической работе,
    МОУ многопрофильная гимназия № 12, Тверь.
    Заслуженный учитель РФ, руководитель регионального инновационного центра повышения квалификации учителей английского языкаМногопрофильная гимназия — пространство роста всех, кто учится и учит (№ 9 Осень 2013)
    Английский язык. ЕГЭ Устная часть (№ 15 Весна 2015)
    Системно-деятельностный подход — новая парадигма в преподавании иностранных языков в школе, или подводя итоги учебного года…

    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  25. Можайская Анна Валерьевна,
    учитель английского языка,
    МБОУ «Гимназия №9» г. Симферополь


Как сократить время на составление технологической карты урока (зима 2015)

≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡