«ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ»

RSS-лента

Буква «Н»

 

Автор: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

  1. Надточий Ольга Владимировна,
    учитель английского языка,
    ГОУ СОШ № 1241, Москва

Мультимедийные обучающие ресурсы в помощь практической фонетике английского языка (№ 2 Зима 2011/2012 э.в.)
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  • Науменко Ольга Сергеевна,
    заведующая кафедрой иностранных языков,
    ГБОУ краснодарский краевой институт дополнительного
    профессионального педагогического образования (ГБОУ ККИДППО)

 

«Немецкий язык — путь к пониманию» (№ 7 Весна 2013)
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  • Нахтармина Тамара Михайловна,
    учитель немецкого и английского языков,
    MБОУ «СОШ №1 г. Буинска РТ»

 

Знакомство с Германией (№ 5 Осень 2012)
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  • Незнакомова Инна Геннадьевна,
    учитель английского языка ГАОУ ЦО № 548 «Царицыно», Москва
    Эксперт ЕГЭ, член Национальной ассоциации учителей английского языка

 

Влияние внешней оценки на повышение качества обучения письменной речи на английском языке в формате ЕГЭ (№ 6 Зима 2012/2013)
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  • Нечаева Татьяна Викторовна,
    учитель английского языка,
    МБОУ школа № 36, Мурманск

 

Стратегическое чтение на уроках английского языка (№ 15 Весна 2015)
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  • Нешина Анастасия Юрьевна,
    доцент, кандидат филологических наук,
    Специализированный учебно-научный центр (факультет) — школа-интернат им. А.Н. Колмогорова МГУ им. М.В. Ломоносова (СУНЦ МГУ)

 

Некоторые виды работы с песнями на уроках английского языка (№ 8 Лето 2013)
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  • Никитенко Екатерина Андреевна,
    учитель английского языка,
    ГБОУ СОШ № 1692, Москва
    Один из авторов рабочей тетради для 2 и 3 классов УМК по английскому языку «Английский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь» и «Английский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь»

 

Духовно-нравственное воспитание младшего школьника при овладении иностранным языком в начальной школе (№ 9 Осень 2013)
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  • Никитенко Зинаида Николаевна,
    кандидат педагогических наук, профессор кафедры методики преподавания иностранных языков МПГУ,
    лауреат премии Правительства России в области образования,
    автор Европейского языкового портфеля для начальной школы

 

Левое полушарие — перегрузка! (№ 3 Весна 2012)
Духовно-нравственное воспитание младшего школьника при овладении иностранным языком в начальной школе (№ 9 Осень 2013)

≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  • Никитина Елена Юрьевна,
    учитель английского языка высшей категории,
    МОАУ «Гимназия № 1», г. Новотроицк, Оренбургская обл.

 

Создание развивающей среды средствами предмета «Иностранный язык» (№ 11 Весна 2014)
Адаптивная система обучения в начальной школе (осень 2015)

≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  • Никитина Надежда Игоревна,
    учитель немецкого языка,
    МОУ «Тверской лицей», Тверь

 

Языки разные — интерес один (№ 6 Зима 2012/2013)
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  • Никитина Наталья Владиславовна,
    учитель английского языка,
    МБОУ СОШ №1, г. Порхов, Псковская обл.

 

Из опыта работы по обучению аудированию (№ 10 Зима 2013/2014)
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  • Николаева Людмила Викторовна,
    учитель английского языка высшей категории,
    МАУ ШИЛИ, Калининград.
    Победитель федерального этапа конкурса
    «Денежное поощрение лучших учителей России»
    в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в 2007 году;
    награждена значком «Отличник народного просвещения»

 

Использование логико-коммуникативных опорных схем в процессе обучения говорению младших школьников (№ 5 Осень 2012)
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  • Николаева Полина Николаевна,
    учитель английского языка,
    МБОУ СОШ №5 г. Королев.

 

Современная культура, как способ мотивации к изучению иностранного языка
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  • Никонова Нина Кирилловна,
    кандидат педагогических наук,
    доцент кафедры английского языка Псковского государственного университета

 

Начинаем урок английского языка (№ 1 Осень 2011)
Чем труднее, тем легче (№ 2 Зима 2011/2012 п.в.)
Богатый словарь — успешная коммуникация (№ 3 Весна 2012 п.в.)
Грамматика повелевает даже царями (№ 4 Лето 2012)
Лучший собеседник тот, кто умеет слушать (№ 9 Осень 2013)
Как организуешь, так и научишь… (№ 10 Зима 2013/2014)
Молодой учитель нуждается в поддержке (№ 11 Весна 2014)
От чего зависит успешность аудирования? (зима 2016)
В чём успех обучения говорению?

≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  • Никульшина Антонина Викторовна,
    учитель немецкого языка,
    МБОУ СОШ № 2, Киржач, Владимирская обл.

 

Изучение и сопоставление пословиц и идиом немецкого и русского языков и их использование на уроке немецкого языка (№ 15 Весна 2015)
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  • Ногаева Инна Сергеевна,
    учитель английского языка,
    НОУ школа среднего (полного) общего и дополнительного образования «София», Новосибирск

 

Особенности гуманитарной самоорганизации информационно-образовательной среды в школе нового типа (№ 12 Лето 2014)
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  • Носова Екатерина Андреевна,
    учитель английского языка, магистрант Walden University, Minnesota, USA,
    университетская школа МГПУ, Москва

 

Опыт обновления образовательных систем в ведущих университетах мира (№ 10 Зима 2013/2014)
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  • Нурмухаметова Гульнара Рустамовна,
    учитель английского языка высшей квалификационной категории,
    МАОУ «СОШ №39 с углубленным изучением английского языка», Казань

 

Как включить в образовательный процесс всех учеников?
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡