«ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ»

RSS-лента

Буква «О»


Автор: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

  1. Обедина Вера Тимофеевна,
    учитель английского языка,
    МБОУ «СОШ № 19», Абакан, Республика Хакасия.
    Почётный работник общего образования Российской Федерации

    Чтение как средство повышения мотивации обучения английскому языку (№ 9 Осень 2013)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  2. Обухова Анастасия Александровна,
    учитель английского языка,
    МБОУ «Лицей», Арзамас

    Использование онлайн интернет-ресурсов на уроке английского языка в школе (№ 8 Лето 2013)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  3. Овчинникова Светлана Васильевна,
    учитель английского языка высшей категории,
    МБОУ школа «Дневной пансион-84» с углубленным изучением отдельных предметов, Самара

    Учимся играя (№ 12 Лето 2014)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  4. Оганян Янина Наумовна,
    учитель английского языка, кандидат технических наук,
    ГБОУ СОШ № 285 им. В.А. Молодцова, Москва

    Игровые методы как средство повышения активности и заинтересованности учащихся в изучении английского языка (№ 8 Лето 2013)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  5. Оглуздина Татьяна Петровна,
    учитель английского языка,
    МОУ СОШ № 31 г. Подольска Московской обл.

    Факторы прочного и устойчивого формирования навыков иноязычной языковой компетенции (зима 2015)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  6. Окружнова Кристина Александровна,
    учитель английского языка,
    МАОУ «Лицей № 3 им. А.С. Пушкина», Саратов

    Метод проектов как средство развития иноязычной коммуникативной компетенции на уроках английского языка (№ 7 Весна 2013)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  7. Олейник Наталья Вячеславовна,
    учитель английского языка,
    МБОУ ООШ № 8, г. Советск, Калининградская обл.

    Проектная работа на уроках английского языка: эффективность и риски (№ 9 Осень 2013)
    Способы активизации речевой деятельности учащихся на уроках английского языка (Осень 2015)

    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  8. Омбоева Наталья Антоновна ,
    кандидат педагогических наук, учитель английского языка,
    МОУ лицей № 3, Волгоград

    Использование интерактивных методов обучения для самореализации старшеклассников при изучении английского языка (№ 15 Весна 2015)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  9. Омельченко Лениза Раисовна,
    учитель английского языка,
    ГБОУ школа № 580, Приморский р-н, Санкт-Петербург

    Кейс-метод на уроках английского языка (№ 4 Лето 2012 э.в.)
    Внеурочная работа по английскому языку: учение с увлечением! (№ 8 Лето 2013)

    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  10. Орехова Юлия Михайловна,
    учитель английского языка,
    МОУ СОШ № 44, Ярославль

    Использование веб-квеста для развития социокультурной компетенции школьников в средней общеобразовательной школе (№ 15 Весна 2015)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  11. Остражкова Наталия Сергеевна,
    учитель английского языка,
    МАОУ «Лицей №6» г. Тамбов.

    Электронный портфолио — инновационная форма взаимодействия
    учителя иностранного языка с социальной средой

    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  12. Островская Марина Анатольевна,
    учитель английского языка,
    МБОУ СОШ № 30, Хабаровск.
    Почетный работник общего образования

    Театрализация как один из активных приёмов формирования навыков свободного языкового самовыражения (№ 12 Лето 2014)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  13. Островская Светлана Владимировна,
    заведующая кафедрой иностранных языков МОУ «Гимназии № 5»,
    руководитель районного МО учителей английского языка, Волгоград

    Языковой портфель: электронная версия(№ 2 Зима 2011/2012)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  14. Охина Елена Викторовна,
    учитель английского языка высшей категории,
    МБОУ «Экономический лицей», Новосибирск

    Средства воспитания ответственности участников образовательного процесса на уроках английского языка (№ 10 Зима 2013/2014)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  15. Ошур Елена Алексеевна,
    преподаватель иностранного языка,
    ГОУ СПО Кемеровский профессионально-технический колледж, Кемерово

    Целеполагание и результативность в развитии творческой компетентности учащихся (№ 8 Лето 2013)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡