«ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ»

RSS-лента

Буква «П»

Автор: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

  1. Павлушенко Светлана Владимировна,
    учитель английского языка,
    ГБОУ СОШ № 2035, МоскваИзучение английского языка в старшей школе: аспекты формирования мотивации (№ 5 Осень 2012)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  2. Паршикова Анастасия Николаевна,
    учитель английского языка,
    ГОУ СОШ № 1241, МоскваИспользование интернет-ресурсов в обучении лексике (№ 2 Зима 2011/2012)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  3. Пасечкина Татьяна Николаевна,
    учитель китайского языка,
    Железногорская санаторная школа-интернат, г. Железногорск, Красноярский крайИспользование проектной технологии при изучении иностранных языков (№ 5 Осень 2012)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  4. Перегудова Эльвира Шакировна,
    член авторского коллектива линии УМК «Английский язык 2-11»,
    доцент, ведущий специалист отдела АСУП OOO «Издательство «Просвещение», ЛипецкОбучение чтению по транскрипции в линии УМК «Английский язык 2–4» (Авторы: В. П. Кузовлев и др.) (№ 12 Лето 2014)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  5. Пережогина Галина Константиновна,
    учитель английского языка,
    МКОУ «Первомайская СОШ», п. Кедровый, Челябинская обл.Приёмы работы с одноязычными словарями в старших классах (№ 14 Зима 2014/2015)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  6. Пермякова Алена Валерьевна,
    учитель английского языка,
    МБОУ СОШ №64, г. Нижний Тагил, Свердловская обл.Проектные задачи в начальной школе (осень 2015)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  7. Петрова Ирина Виталиевна,
    доцент,
    Национальный Исследовательский Университет «МЭИ», МоскваICT in Teaching English to Engineering Students (№ 15 Весна 2015)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  8. Петрухина Светлана Николаевна,
    учитель английского языка,
    МКОУ Опоченский ЦО, посёлок Дубна, Тульская область

    Роль учителя и УМК в рамках инклюзивного образования
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  9. Погосян Виктория Акоповна,
    кандидат филологических наук, доцент,
    заведующая кафедрой раннего обучения иностранным языкам РГПУ им.А.И. Герцена, Санкт-Петербург.
    Почётный работник высшего профессионального образования РФПодготовка специалистов в области раннего обучения иностранным языкам в свете новых образовательных стандартов: тандем вуза со школой (№ 5 Осень 2012)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  10. Подоляко Ольга Евгеньевна,
    почётный работник общего образования РФ,
    автор линии УМК «Английский в фокусе» для 5–9 классов,
    Москва

Роль журнала «Просвещение. Иностранные языки» в развитии профессиональной культуры учителя иностранного языка (зима 2016)
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  • Поздеева Татьяна Васильевна,
    учитель английского языка,
    МБОУ «Заречномедлинская средняя общеобразовательная школа имени К.А. Ложкина»
    Удмуртская Республика, Дебёсский район, пос. Заречная Медла
  • Некоторые приёмы обучения описанию картин
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

    • Покровская Светлана Викторовна,
      учитель английского языка,
      МБОУ СОШ № 7, г. Сургут, ХМАО — ЮграВнедрение дистанционного обучения в образовательный процесс (№ 9 Осень 2013)
      ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
    • Полева Елена Александровна,
      учитель немецкого языка и рисования,
      МБОУ «Араданская ООШ», Ермаковский р-н, Красноярский крайИнтеграция учебных предметов в проекте (№ 3 Весна 2012 (электронный выпуск))
      ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
    • Полоскова Мария Дмитриевна,
      учитель английского языка,
      МБОУГ № 30, Тула

     

    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡