«ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ»

RSS-лента

Буква «Р»


Автор: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

  1. Райнициани-Костров Джорж Александрович,
    учитель английского языка высшей категории, председатель МО учителей английского языка школы,
    ГБОУ СОШ № 1613, Москва

    Ролевые игры, школьный театр на уроках английского языка «Time to act is time to learn» (№ 12 Лето 2014)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  2. Рассоха Марина Николаевна,
    кандидат филологических наук,
    вице-президент Дальневосточной общественной организации
    преподавателей английского языка (ДВООПАЯЗ/FEELTA)

    Feeling good with teachers together (№ 1 Осень 2011)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  3. Рахимова Диана Амангалиевна,
    учитель русского языка и литературы в казахской школе,
    КГУ «Горновская основная школа»,
    пос. Горный, Есильский район, Северо-Казахстанская область, Казахстан

    Организация процесса обучения в русле субъективизации (зима 2015)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  4. Ровенских Светлана Викторовна,
    учитель английского языка высшей категории, руководитель РМО учителей иностранных языков Смоленского р-на,
    МБОУ «Смоленская СОШ №1», с. Смоленское, Алтайский край

    Использование Скайп-технологий на уроке английского языка и во внеурочной деятельности (№ 10 Зима 2013/2014)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  5. Рогозная Татьяна Анатольевна,
    учитель английского языка, руководитель «Лингвистического центра»
    ГБОУ ЦО № 1862, Москва

    Дополнение к программе «занимательный английский» c использованием учебника Вирджинии Эванс “letterfun” (№ 9 Осень 2013)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  6. Родионова Евгения Михайловна,
    учитель английского языка высшей категории,
    гимназия № 397, Санкт-Петербург

    Праздники на английском языке — эффективная форма внеклассной работы (№ 6 Зима 2012/2013)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  7. Романенко Елена Федоровна,
    учитель английского языка,
    МБОУ СОШ № 28, ст. Тамань, Темрюкский р-н, Краснодарский край

    Современный урок английского языка (№ 8 Лето 2013)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  8. Романец Анна Валерьевна,
    учитель английского языка,
    ГБОУ СОШ №538 им. С.В. Гришина, Москва

    Урок английского в старших классах: обучение в сотрудничестве (№ 5 Осень 2012)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  9. Романова Вера Павловна,
    учитель английского языка высшей категории,
    МБОУ «Экономический лицей», Новосибирск

    Использование технических средств нового поколения для формирования ответственного отношения к учению (№ 10 Зима 2013/2014
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  10. Романова Елена Анатольевна,
    учитель английского языка,
    МБОУ СОШ № 29, Новосибирск

    Английский + Немецкий = Путь к успеху
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  11. Ромашенкова Ирина Викторовна,
    учитель английского языка,
    ГБОУ СОШ № 169, Санкт-Петербург

    Домашнее чтение как средство развития лингвострановедческой компетенции на уроках английского языка в 6 классах (№ 5 Осень 2012)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  12. Рябченко Евгения Анатольевна,
    учитель французского и немецкого языков,
    гимназия № 117, Ростов-на-Дону

    Проблемы реализации идей предпрофильной подготовки в практике учителя вторых иностранных языков (№ 5 Осень 2012)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  13. Рябчинская Светлана Вячеславовна,
    учитель французского языка,
    СОШ № 776, Москва

    Здоровые глаза — хорошее зрение (№ 5 Осень 2012)
    Ещё раз о повышении мотивации школьников к изучению иностранного языка (№ 7 Весна 2013)
    Решение и составление кроссвордов — эффективная форма закрепления изученного (№ 13 Осень 2014)
    Проектно-исследовательская деятельность на уроке иностранного языка
    как одна из форм работы с одаренными детьми
    (лето 2015)
    Формирование умений самостоятельной работы с иноязычным текстом (зима 2015)
    Социологические исследования как форма научной работы учащихся (зима 2016)

    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  14. Ряховских Нина Дмитриевна,
    кандидат педагогических наук, доцент кафедры дидактики и частных методик,
    институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Оренбургского государственного педагогического университета (ИПК и ППРО ОГПУ)

    Конструктивизм вместо инструктивизма как одна из концепций лингводидактики (№ 6 Зима 2012/2013 э.в.)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡