«ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ»

RSS-лента

Буква «С»

Автор: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

  1. Савельева Мария Сергеевна,
    учитель английского языка,
    ГБОУ гимназия № 1519, МоскваОбучение лексике в начальной школе: игровые приемы (№ 12 Лето 2014)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  2. Савельева Юлия Владимировна,
    учитель английского языка,
    ГОУ СОШ № 277, Санкт-ПетербургДошкольник — Ученик — Гражданин (№ 2 Зима 2011/2012 э.в.)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  3. Савенкова Ольга Васильевна,
    учитель немецкого языка высшей категории,
    МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 26», ПензаЧтение аутентичных текстов (№ 10 Зима 2013/2014)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  4. Садовская Елена Леонидовна,
    учитель немецкого, английского языков,
    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №19» г.ИвановоРазвитие положительной мотивации к изучению иностранного языка у младших школьников как основа успешной учебной деятельности и активной жизненной позиции (осень 2015)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  5. Салапонова Ольга Александровна,
    учитель английского языка,
    МБОУ СОШ № 29, НовосибирскАнглийский + Немецкий = Путь к успеху
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  6. Самарина Татьяна Николаевна,
    учитель английского и русского языков,
    ГБОУ Центр образования № 1748 «Вертикаль», МоскваКабинет иностранного языка (№ 2 Зима 2011/2012 э.в.)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  7. Самарова Ольга Валентиновна,
    кандидат психологических наук, доцент кафедры методики преподавания
    иностранных языков и русского как иностранного
    Центра интенсивного обучения иностранным языкам МГУ им. М.В. Ломоносова● Девять рекомендаций для достижения педагогического благополучия (№ 5 Осень 2012 п.в.)
    Фасилитация. Легко учиться, легко говорить (№ 6 Зима 2012/2013 п.в.)
    Групповое взаимодействие учащихся — ключ к усвоению коммуникативной компетенции (№ 9 Осень 2013)

    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  8. Самойленко Светлана Викторовна,
    учитель английского языка,
    МБОУ ООШ №25, ст. Челбасская, Краснодарский край● Летняя тематическая площадка по английскому языку (№ 7 Весна 2013)
    Самостоятельная деятельность учащихся на уроках английского языка (осень 2015)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  9. Сапрыкина Оксана Фидаисовна,
    учитель немецкого и английского языков,
    МОУ «Подгорненская средняя общеобразовательная школа Саратовской области Романовского района с. Подгорное»● Игра как метод повышения мотивации учащихся на уроках немецкого языка (№ 10 Зима 2013/2014)
    Предметная неделя как неотъемлемая часть внеклассной работы при обучении немецкому языку (осень 2015)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  10. Сараева Ирина Александровна,
    учитель английского языка первой категории,
    МОУ Утёвская СОШ «Образовательный центр», Нефтегорский р-н, Самарская обл.Родное село как туристический объект(№ 2 Зима 2011/2012)
    Игра в режиме «реалити-шоу» как способ повышения мотивации учащихся к изучению английского языка (№ 8 Лето 2013)

    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  11. Сахаров Евгений Валерьевич,
    руководитель СП иностранных языков ОМЦ
    Центрального окружного управления образования
    Департамента образования города МосквыПоложение о школьном методическом объединении (№ 3 Весна 2012 э.в.)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  12. Саяпина Виктория Владимировна,
    учитель английского языка,
    МОШИ «Лицей-интернат», г. Балашов, Саратовская обл.Интегрированные занятия по английскому языку для детей дошкольного возраста на основе песен и рифмовок (№ 7 Весна 2013)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  13. Свитцова Галина Владимировна,
    учитель иностранных языков 1 категории,
    НОУ СОШ №41 ОАО «РЖД», г. Лиски, Воронежская областьПроект – прообраз реальности. (осень 2015)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  14. Сгибнева Светлана Владимировна,
    учитель английского языка высшей категории,
    МБОУ Экономический лицей, НовосибирскСетевые конкурсы как вид внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС (№ 10 Зима 2013/2014)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  15. Седельникова Анна Анатольевна,
    учитель английского языка,
    ГБОУ № 1562 Гимназия им. Артема Боровика, МоскваОбучение академическому письму в современной школе (№ 15 Весна 2015)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  16. Селиванова Маргарита Николаевна,
    преподаватель английского языка,
    ГБОУ СПО Анжеро-Судженский политехнический колледж, г. Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.Особенности применения метода проектов в учебной деятельности (№ 6 Зима 2012/2013 э.в.)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  17. Селиванова Наталья Алексеевна,
    кандидат педагогических наук, доцент кафедры
    французского языка № 2 МГИМО МИД РФ, Москва«Через терминологию к лучшему взаимопониманию» (№ 1 Осень 2011)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  18. Селявкина Наталья Николаевна,
    учитель французского языка,
    МОУ лицей № 9 им. заслуженного учителя школы РФ А.Н. Неверова, ВолгоградСпецифика реализации ФГОС на уроках французского языка (№ 11 Весна 2014)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  19. Семенова Лидия Георгиевна,
    учитель немецкого языка,
    МОУ гимназия № 4, Волгоград.
    Почетная Грамота Министерства образования и науки Российской ФедерацииОрганизация лексического материала на уроках немецкого языка с элементами проблемного обучения (№ 12 Лето 2014)
    Развитие навыков смыслового чтения и работа с текстом на уроках немецкого языка (зима 2015)

    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  20. Семеновых Светлана Алексеевна,
    координатор программы English Access, преподаватель-тренер,
    методист Областного института повышения квалификации учителей, Биробиджан, Приморский крайTogether we can be the change! (№ 4 Лето 2012 (п.в.)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  21. Семина Фарида Хамзаевна,
    учитель английского языка,
    НОУ школа среднего (полного) общего и дополнительного образования «София», НовосибирскОсобенности гуманитарной самоорганизации информационно-образовательной среды в школе нового типа (№ 12 Лето 2014)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  22. Семушина Яна Васильевна,
    учитель немецкого и английского языков,
    МОУ «СОШ №75», г. Котлас, Архангельская обл.Использование нестандартных форм урока иностранного языка как средство повышения интереса к предмету (№ 7 Весна 2013)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  23. Сергеева Анастасия,
    выпускница 2012 года,
    студентка 1 курса НИУ ВШЭ, МоскваЕГЭ по английскому? Стоит только захотеть! (№ 5 Осень 2012 п.в.)
    «Иностранка» — 140 языков мира (№ 6 Зима 2012/2013 п.в.)

    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  24. Сергеева Галина Николаевна,
    учитель английского языка,
    МБОУ «Ивановская средняя общеобразовательная школа», Рыльский р-н, Курская обл.Игра — возможность развлечения, способ общения, метод познания (№ 12 Лето 2014)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  25. Сергеенкова Юлия Михайловна,
    учитель английского языка, председатель ШМО учителей английского языка,
    ГБОУ СОШ № 127, Санкт-ПетербургИспользование технологии web 2.0 в обучении английскому языку (№ 11 Весна 2014)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  26. Сибирина Елена Рудольфовна,
    учитель английского языка первой категории,
    МБОУ СОШ № 1, г. Александров, Владимирская обл.Школьный проект: «Александров — град мой чудный» (№ 3 Весна 2012 э.в.)
    Школьники и социальные сети: пакт о ненападении (№ 12 Лето 2014)

    Учить дистанционно? Легко! (осень 2015)

    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  27. Сидей Алёна Владимировна,
    учитель английского языка,
    МБОУ «Лицей «Развитие», Псков.
    Благодарственные письма городского управления образованияПриоритет проектной технологии в современном обучении иностранному языку
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  28. Сизова Наталья Владимировна,
    заместитель директора по иностранным языкам,
    ГБОУ СОШ № 200 с углублённым изучением финского языка, Санкт-Петербург10 причин изучать финский язык (№ 6 Зима 2012/2013 п.в.)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  29. Силютина Екатерина Игоревна,
    учитель английского языка,
    МБОУ СШ №8 г. Ярцева Смоленской областиОбучение английскому языку в XXI веке (август 2015)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  30. Синева Ольга Владимировна,
    к.ф.н, доцент кафедры Московского института открытого образования,
    зав. центром балтистики филологического факультета МГУ имени М.В. ЛомоносоваОчерк содержания учебных программ и уроков русского языка в зарубежной школе (лето 2015)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  31. Скоролупова Оксана Алексеевна,
    руководитель Центра дошкольного образования издательства «Просвещение», Москва.
    Член рабочей группы Минобрнауки России по разработке ФГОС дошкольного образования, член Экспертного совета по дошкольному образованию Государственной Думы Федерального Собрания Российской ФедерацииО введении ФГОС дошкольного образования, или «нестандартный стандарт» (№ 11 Весна 2014)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  32. Слюсарчук Ирина Викторовна,
    учитель английского языка,
    МБОУ Воршинская СОШ, с. Воршино, Собинский р-н, Владимирская обл.Начальная школа: проектная работа на уроке английского языка (№ 7 Весна 2013)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  33. Смирнов Юрий Алексеевич,
    заведующий редакцией английского языка Центра лингвистического образования АО «Издательство «Просвещение»JENNY DOOLEY: Focusing on interaction as a joint skill (№ 1 Осень 2011)
    Всероссийский конкурс «Символы» на английском языке: взгляд изнутри (№ 13 Осень 2014)
    Академия Просвещения
    Успешная подготовка к сдаче итоговой аттестации по иностранному языку: разнообразие подходов и форм

    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  34. Смирнова Елена Юрьевна,
    учитель английского языка высшей категории,
    ГБОУ СОШ № 364, Москва.
    Заслуженный учитель РФ, лауреат «Гранта Москвы» в области наук и технологий в сфере образования, почетный работник общего образования«Сферы»: Новый УМК для учащихся старшей школы (№ 10 Зима 2013/2014)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  35. Смирнова Ирина Валерьевна,
    учитель английского языка высшей категории,
    гимназия № 397, Санкт-ПетербургПраздники на английском языке — эффективная форма внеклассной работы (№ 6 Зима 2012/2013)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  36. Смирнова Ирина Витальевна,
    учитель немецкого языка,
    МБОУ «СОШ № 16», ВладимирУчи немецкий язык и думай о будущем! (№ 10 Зима 2013/2014)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  37. Смирнова Мария Александровна,
    учитель английского языка,
    ГБОУ СПО Технический пожарно-спасательный колледж №57 им. героя РФ В.М. Максимчука, МоскваСоветы для самостоятельного изучения английского языка (№ 12 Лето 2014)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  38. Соколова Людмила Афанасьевна,
    учитель английского языка,
    ГОУ «Лицей № 344», Санкт-ПетербургПедагогическое сотрудничество в северной столице(№ 2 Зима 2011/2012)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  39. Сонгайлене Влада Валерьевна,
    учитель английского языка,
    ГОУ СОШ № 1241, МоскваИнтерактивные средства в обучении говорению в начальной школе (№ 2 Зима 2011/2012)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  40. Сопова Елена Александровна,
    учитель английского языка,
    ГБОУ СОШ № 127, Санкт-ПетербургТехнологии интерактивного обучения на уроках иностранного языка (№ 7 Весна 2013)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  41. Сорокин Андрей Александрович,
    главный редактор,
    детский журнал о военной истории «Аты-баты, шли солдаты…», МоскваПатриотизм и «иностранщина»
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  42. Сорокина София Леонидовна,
    аспирантка,
    Университет Фатих, СтамбулМой опыт изучения иностранного языка (№ 12 Лето 2014)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  43. Спасибухова Инна Анатольевна,
    учитель английского языка,
    МОУ «Лицей № 1», ВоронежНовый УМК — «Английский в фокусе». УМК «Английский в фокусе» как фактор формирования субъектности ученика
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  44. Ставцева Оксана Михайловна,
    учитель английского языка,
    ФГКОУ «Нахимовское военно-морское училище МО РФ», Санкт-ПетербургИгровые технологии как средство повышения мотивации к изучению иностранного языка
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  45. Старикова Татьяна Владимировна,
    учитель английского языка,
    МОУ Курашимская СОШ, с. Курашим, Пермский р-н, Пермский крайОсобенности освоения звуков речи английского языка младшими школьниками
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  46. Степанова Татьяна Сергеевна,
    учитель английского языка, руководитель школьного МО учителей английского языка,
    ГБОУ СОШ № 396, МоскваThe development of creative abilities of the students through the study of a foreign language
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  47. Столярова Ольга Ивановна,
    учитель английского языка,
    МОКУ «Саскалинская СОШ», Шимановский р-н, Амурская обл.Электронные тесты как форма контроля знаний учащихсяЭлементы занимательности на уроке английского языка и вне его
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  48. Стонт Яна Сергеевна,
    учитель английского языка,
    МБОУ «Суземская СОШ №2»,
    п. Суземка, Суземский район, Брянская область

    Проектная деятельность как средство реализации ФГОС
    на уроках английского языка

    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  49. Стрельникова Ольга Викторовна,
    член авторского коллектива линии УМК «Английский язык 2-11», специалист отдела
    АСУП OOO «Издательство «Просвещение», Липецк

    Обучение лексической стороне иноязычной речи (на примере УМК «Английский язык-2». Авторы — Кузовлев В.П. и др.)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡

  50. Строганова Татьяна Николаевна,
    выпускающий редактор, контент-менеджер сайта,
    журнал «Просвещение. Иностранные языки», Москва…И об обратной связи (№ 5 Осень 2012 п.в.)
    Не только об иностранных языках (№ 9 Осень 2013)

    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  51. Стрыгина Наталья Львовна,
    учитель английского языка,
    МАОУ «Давыдовский лицей», д. Давыдово, Орехово-Зуевский р-н, Московская обл.Детский художественный перевод как средство развития и понимания ребенка (№ 13 Осень 2014)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  52. Суворова Марлена Вениаминовна,
    учитель английского языка,
    МБОУ СОШ №14, ЧереповецРеализация коммуникативного подхода через ролевые игры (№ 3 Весна 2012 э.в.)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  53. Суханова Ольга Николаевна,
    учитель английского языка, методист по
    английскому языку ГБОУ МЦ ЮВОУО,
    ГБОУ Гимназия № 1599, Москва.
    Лауреат городского этапа профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания
    «Учитель года Москвы-2012»,
    победитель конкурса лучших учителей в рамках приоритетного
    национального проекта «Образование»Интернет-пространство окружного методиста, или забота о вашем путешествии (№ 6 Зима 2012/2013 п.в.)
    Математика успеха, или как сделать школу комфортной для всех? (№ 9 Осень 2013)
    Алгоритм использования песен при обучении иностранному языку (на примере УМК «Звездный английский» для начальной школы) (№ 9 Осень 2013)
    Алгоритм работы со страноведческим материалом в начальной школе (по УМК «Звездный английский 2–4») (№ 11 Весна 2014)
    Система перехода на ФГОС ООО при обучении английскому языку в 5-х классах (№ 12 Лето 2014)
    Секреты создания комфортной среды обучения английскому языку (на примере нового ПМК для дошкольников Happy Hearts) (№ 13 Осень 2014)

    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  54. Сухорукова Любовь Петровна,
    учитель немецкого языка высшей категории,
    МБОУ гимназия «УВК № 1», Воронеж.
    Победитель конкурса лучших учителей РФ 2008 г.,
    победитель Всероссийского конкурса «Современный урок» 2008 г.Ни дня без творчества! (№ 11 Весна 2014)
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
  55. Сычугова Елена Вячеславовна,
    учитель английского языка,
    МАОУ «Гимназия №76»
    Республика Татарстан, г. Набережные Челны● Научно-исследовательская работа как фактор повышения мотивации учащихся к изучению английского языка
    Технология ТРИЗ на начальном этапе обучения английскому языку
    ≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡