Буква «Т»
Автор: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
-
Талалай Татьяна Сергеевна,
учитель немецкого языка,
ГБУ ОШИ «Губернаторский многопрофильный лицей-интернат для одарённых детей Оренбуржья»,
старший преподаватель кафедры немецкой филологии и методики преподавания немецкого языка Оренбургского государственного университетаПодготовка к ЕГЭ по немецкому языку: стратегии и рекомендации (№ 11 Весна 2014)
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡ -
Тарловская Елена Анатольевна,
учитель английского языка высшей категории,
МБОУ «Гимназия № 1», г. Курчатов, Курская обл.
Победитель Российско-американской программы профессионального обмена «Учителя-учителям» 2010 года, обладатель гранта Шведского института 2010 года, обладатель гранта Британского Совета на обучение в Летней школе преподавателей-методистов 2012 года, победитель приоритетного национального проекта «Образование» 2012 года, обладатель премии «Человек года 2012» МО «Город Курчатов»Из опыта работы по учебному пособию Ю.А. Смирнова «Современная Британия» (№ 10 Зима 2013/2014)
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡ -
Теленкова Ольга Николаевна,
учитель английского языка,
МОУ «Лицей № 7», Саранск«Changing times, changing styles» (№ 2 Зима 2011/2012 э.в.)
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡ -
Тер-Абрамян Екатерина Александровна,
руководитель и ведущий методист отдела учебно-методических ресурсов,
Global Language Services, РостовПочерк работы — творчество (№ 11 Весна 2014)
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡ -
Терехова Анна Дмитриевна,
учитель английского языка,
с. Сайды, Верхоянский район, республика Саха (Якутия)Развитие социокультурной компетенции учащихся
на уроках английского языка (зима 2015)
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡ -
Терехова Марина Михайловна,
учитель иностранного языка,
МБОУ СОШ №1, г. Аркадака, Саратовская обл.Интернет-ресурсы и обучение немецкому языку (№ 13 Осень 2014)
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡ -
Тестова Ирина Владимировна,
учитель английского языка высшей категории,
гимназия № 166, Санкт-Петербург● Синквейн на уроках английского языка в начальной школе (№ 10 Зима 2013/2014)
● Итоговая аттестация (рубежный контроль) за курс начальной школы (зима 2015)
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡ -
Тетерина Ольга Афанасьевна,
учитель английского языка,
КОГОКУ «Гимназия №1 г. Кирово-Чепецка Кировской области».
Заслуженный учитель Российской ФедерацииУчебник «Starlight-4»: опыт работы. Первые идеи и впечатления (№ 5 Осень 2012)
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡ -
Тимошкина Оксана Владимировна,
учитель английского языка,
ГБОУ Центр образования № 2051, МоскваТехнология развития критического мышления в преподавании английского языка в 5 классе (№ 12 Лето 2014)
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡ -
Тихонова Марина Владимировна,
учитель английского языка в начальных классах,
МБОУ лицей №1, Сургут, Тюменская обл.Региональный компонент как средство достижения личностных результатов при изучении иностранного языка в начальной школе (№ 12 Лето 2014)
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡ -
Ткач Оксана Олеговна,
помощник первого вице-президента,
издательство «Просвещение», МоскваДверь в мир (№ 13 Осень 2014)
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡ -
Топилина Любовь Дмитриевна,
учитель немецкого языка,
МБОУ гимназии № 76, Ростов-на-ДонуФормирование мотивации к изучению немецкого языка в школе: социокультурный подход (№ 13 Осень 2014)
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡ -
Топурия Валентина Федоровна,
учитель английского языка высшей категории,
ГБОУ СОШ № 276, Санкт-ПетербургК вопросу о технологии становления учителя, или итоги одного международного проекта (№ 7 Весна 2013)
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡ -
Травникова Мария Васильевна,
учитель английского языка,
гимназия № 397, Санкт-ПетербургТворческие домашние задания в младших и средних классах (№ 6 Зима 2012/2013)
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡ -
Трифонова Ирина Станиславовна,
кандидат педагогических наук,
доцент кафедры фонетики и лексикологии английского языка,
Удмуртский государственный университет, Ижевск● Всероссийская студенческая олимпиада по методике преподавания иностранных языков: ступени профессионального успеха (№ 6 Зима 2012/2013)
● II всероссийская студенческая олимпиада по методике преподавания иностранных языков и культур (№ 11 Весна 2014)
● III Всероссийская студенческая Олимпиада по методике преподавания иностранных языков и культур (№ 14 Зима 2014/2015)
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡ -
Трякина Александра Николаевна,
учитель немецкого языка,
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 37», СаранскОсобенности обучения иностранному языку в начальной школе (№ 11 Весна 2014)
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡ -
Тумина Ольга Вячеславовна,
учитель английского языка,
МБОУ СОШ, с. Кривандино, Шатурский р-н, Московская обл.Я иду на урок с «Английским в фокусе»: структура современного урока (№ 14 Зима 2014/2015)
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡ -
Тюкало Ольга Валерьевна,
учитель английского языка,
МБОУ СОШ № 1 им. И.П. Кытманова, г. Енисейск, Красноярский крайКоммуникативные игры при обучении говорению (№ 5 Осень 2012)
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡ -
Тынченко Елена Владимировна,
учитель английского языка,
МБОУ СОШ № 32, г. КраснодарЧитаем по-английски с пользой (на примере английских сказок) (зима 2015)
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
Тохлу Рустем Алиевич,
учитель английского языка высшей категории,
Крымская гимназия-интернат для одаренных детей, с. Танковое, Бахчисарайский р-н, Крым
Игра «Дебаты» как инструмент развития коммуникативной компетенции учащихся в процессе обучения английскому языку (№ 14 Зима 2014/2015)
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡